Форум Б.Г. Литвака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Б.Г. Литвака » Вопросы Б.Г. Литваку » прошу о консультации

прошу о консультации

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте!
Я студент 4 курса. Мне было предложено провести анализ экспертных данных. Опрос эксепертов проводился мозговым штурмом (задали один общий вопрос:"Что будет с космонавтикой в 21 веке?") И эксперты высказывали свои мнения в произвольной форме. Таким образом была составлена таблица высказываний. Эксперты на какое-либо событие чаще всего давали интервал времени его осуществления. На некоторые события удалось обнаружить по 5-6 высказываний. Их и было решено обработать статистически. Таким образом первоначально имелось 5 экспертов и 18 событий.
Прочитав вашу книгу, я решил применить эвристический алгоритм поиска медианы Кемени.
Было допущено множество неточностей, из-за которых моя  работа вызвала негативные эмоции у некоторых специалистов, которые не пожелали дать свои рекомендации для их исправления. Однако, у меня имеется возможность произвести теперь не только анализ данных, но и составить прогноз (включая организацию опроса экспертов) и я очень хочу, чтобы этот прогноз был качественным.
Теперь вопросы: их много, так что задам один общий... могли бы вы ознмакомиться с моей работой?И высказать своё мнение по поводу проделанной работы. Конечно, если у вас есть возможность, лучше всего для меня была бы личная встреча.
С уважением,
Сумкин Дима.

0

2

В четверг 22 апреля я буду на семинаоре по управлению в Академии народного хозяйства объявление на сайте в разделе "Экспертная лига управляющих". Приходите. Для этого предварительно надо заказать пропуск.
                                                                                                                          Б.Г. Литвак

0

3

Здравствуйте, уважаемый Борис Григорьевич!